1. Возраст

Как известно, вампиры с годами меняются куда меньше людей и человеческому глазу метаморфозы практически незаметны. Однако это не значит, что в действительности их нет.

Вампиры, как и любые другие живые существа, проходят все стадии взросления. Для потомственных вампиров (чистокровных, а также аристократов) они будут следующими:
- детство пролетает быстро – за первые 20-40 лет жизни организм формируется до стадии, близкой к раннеподростковой (11-12 лет по человеческим меркам) - магия только-только начинает проявляться, неконтролируема и, как правила, довольно безобидна;
- к 150-200 годам внешность вампира человек оценит на 14-16 лет - магия становится сильнее, вампир определяется в направлении, которое его интересует, прощупывает почву, осваивает азы, контроль еще далек от идеального, вампир как маг еще представляет некоторую угрозу для себя самого;
- 200-800 лет - мятежная юность и период взросления. Самая высокая скорость развития магических способностей, их расцвет; возможны самые разные сюрпризы, виртуозные решения и всплески силы;
- девять веков – возраст, после которого любой вампир считается взрослым. С этого момента старшие в клане относятся к нему практически как к равному, он становится полноправным членом общества. Магические способности с этого момента стабильно развиваются исключительно за счет практики и оттачивания мастерства.
Зрелость и старение вампиров разнятся очень сильно (бывает разброс до 500-1000 лет) в зависимости от примеси человеческой крови.
Чистокровные взрослеют медленнее всех и живут, соответственно, дольше.

Учеником Академии может стать вампир не старше 600 лет, - то есть, по меркам вампиров, создание еще молодое и не вполне зрелое.
Учителем можно стать в любом возрасте, но, разумеется, вам придется быть готовыми, что чистокровки старше вас будут почти обоснованно страдать высокомерием и слушать лекции вполуха. ; )

Вампиров возрастом около 2000 лет мы принимать в игру будем с очень большой оглядкой, чтобы обойтись без супергероев и быть уверенными, что сочетание возраста, опыта и мастерства будет отыграно хорошо.
Да и вообще все старики ушли в Совет и там в потолок плюют! Карен

2. Магия

Выше уже было приведено общее описание развития магических способностей по мере взросления вампира. Поговорим теперь о других независимых переменных)

Прежде всего, способности напрямую зависят от личности вампира. Талант к тому или иному виду магии, как и к магии вообще - такой же талант, как предпринимательская жилка, чувство ритма или художественный вкус. К тому же, персональные качества влияют и на процесс обучения и старание, что сказывается и на боеспособности.

Кроме того, у благородных вампиров большую роль играют традиции клана (буду признательна игрокам, если они напишут об этом пару строк) - как воспитательные, так и то, что, как говорится, "в крови".
Так, наиболее известный клан Арнгрейт обладает потрясающим даром вызывать трепет и почтение у всех вампиров менее высокого происхождения. Да и не все чистокровки могут устоять перед авторитетом королевской фамилии.

Кстати, немного об отыгрышах. Описывая магические действия, указывайте в посте только то, что собираетесь сделать. Никаких "сжег его дотла"/"увернулся, оставшись невредимым", только "направил мощный поток пламени на противника, стремясь окутать его волнами огня"/"отскочил в сторону, стремясь защититься". Результат действия либо оговариваете с соперником по личке, либо просите мастера (кого-либо из админов) описать ниже. Исходя из этого, ваш оппонент пострадает - или не очень.)

В процессе.

Любые комментарии, возражения, сомнения, предложения, вопросы и мнения приветствуются.