Вампирские Ночи. Академия "Chain"

Объявление

Администрация:
Директор: Эйст Шафран
Старосты: Юи Шафран, Фэй Арнгрейт, Алекс Шафран
Помощники Директора: Карен Исайвер
Работа с Участниками (сюжетные линии совместо с Эйстом Шафраном, Мартом Эстервейтом, Рин), работа с Новенькими: Алекс Шафран (Анкеты, сюжетные линии)
Рекламных Дел Мастер: Kaileena Blaine.
Привествуем новых Участников и гостей!
Объявления:
Благодарим людей, которые помогли с дизайном.
В частности Лугэри и Setsunе Yudsuki.
Просьба не тормозить игру и следить за временем игры.
По всем вопросам обращайтесь к Эйст Шафрану, Карен Исайвер и Алексу Шафрану.
Просьба всем ЗАПОЛНИТЬ в профилях все графы, касающиеся игры.
Уроки окончены. Свободное время.
Информация:
Всем НОВЕНЬКИМ ознакомиться
с Руководством Новичку
Появилась тема "РАБОТА В ИГРЕ".
Форум на реконструкции.
Требуются срочно:
Идет набор игроков всех категорий.
Нужны ЖИТЕЛИ Города (вампиры и люди).
Гостям:
Не засиживайтесь на первой странице=).
Регистрируйтесь - если возникнут вопросы -
всегда можете задать их Администрации и Модераторам.
События в игре:
Практически вся Академия находится под контролем маленького низшего вампира - Лиры Регке.
Кайн, похоже, намеревается найти девочку.
Рей Машимо нападает на уроке на Учителя.
Погода и время в игре:
3 января.
21.00-22.00.
Ночь.
Понедельник.
На дворе уже темно и всё замёрзло. Ученики, будьте аккуратны - гололедица. Начинается небольшая вьюга.
Плеер:
Вне игры: Уважаемые владельцы баннеров. Кнопочка "баннеры" внизу страницы отображается корректно лишь в IE. Все ваши баннеры на месте.
Прошу помнить о том, что существует не только ФЛУД. Так же о том, что лучше писать красивые и грамотные посты. Ведётся перепись населения.
Голосуем за нас:
http://www.anime-club.info/top100/
Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вампирские Ночи. Академия "Chain" » Обсуждения и предложения » Предложения для Академии


Предложения для Академии

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Если есть предложения на счет новых локаций или чего-нибудь подобного - сюда.
Новые правила, предписания, устои, канонические персонажи...

0

2

Есть предложение ввести новый формат игрового времени. (С) Карен.
С шагом в два часа.
К примеру, сейчас - 13.00-15.00;
Завтра будет 15.00-17.00.
Как вам такое?..
Обсуждение здесь.

0

3

прикольно!!! Возможно, это даже лучшем, чем так, как было.

0

4

ммм...по-моему очень даже не плохо)))))

0

5

В принципе, можно. Однако, вы сами замаятесь переводить так время. Данный формат легче.
А так - мне все равно)

0

6

Сильв, так просто и вам легче будет=))
И на уроки - все же легче время считать.

0

7

Кроме того, это делает игру, гм, динамичнее.)) И зависать никто не будет.)
А опаздания на урок - это тоже тема и тоже момент игры вполне себе любопытный и живой.

0

8

Когда-то составлял сам, так и не доделал полностю, написав лишь немного...
На скобки не обращайте внимание^^``)

Магия:

Зелья:

•Эликсир здоровья (Лечение) - излечивает любые болезни и раны, нейтрализует яд.
Сопротивляемость огню - полный иммунитет к обычному огню, огонь вызванный магией наносит половину повреждения. Но при сильном ранении не помогает.
(человек)

•Зелья заикания - выпивший это зелье начинает сильно заикаться. маг не может творить заклинания. Снимается только рассеивание магии.
(человек)

•Волшебный замок - направленное на дверь или сундук, запирает его или напортив открывает. Заклинатель обязан прикоснуться к замку.
(человек)

Стихии:
1) Огонь
•Ледяное прикосновение - при прикосновении на прямую рукой к чему-либо или кому-то, оно замерзает как внутри та и снаружи и легко поддаться разрушению. Заморозка останавливается при окончании касания, но не преподает.
(человек)

•Пистолет - Пламя слетает с пальцев и летит в цель
(человек)

•Хлыст - образуются огненная лента, которая в точности будет повторят движение руки, в виде волн
(человек)

•Язык -  Возникает вспышка, которая длится от начала взмаха и заканчивается при замедлении движения
(Зомби, человек)

2) Вода
•Нанесение ран. - прикосновение через один какую-то жидкость, будет это вода из реки, значит только из той реки, будет то своя кровь, значит только она. И туда куда прикасается появляется глубокая рана. Можно использовать эту способность один раз в час.
(человек)

•Хлыст - Образуется лента воды, которая в точности будет следовать за движением рук. Прочность хлыста зависит от уровня владения заклинанием, нужен источник жидкости, хотя бы небольшой.
(Зомби, человек)

•Водяная тюрьма - противник заточён в пузырь из воды, нужен источник жидкости.
(Зомби, человек)

•Стрелы -  из  воздуха, водоёма, растений собирается вода на кончики пальцев и жидкость замораживается, образуя ледяные осколки и позже запускаться в мишень.
(человек)

3) Земля
•Яма - появление ямы под тем к кому прикоснулись, создание или вещь начинает "погружаться" в землю, до того момента, пока не остановят.
(человек)

•Поток земляной реки - Создает реку грязи под ногами противника.
(Зомби, человек)

•Болото - Техника превращающая большую местность в непроходимое болото.
(человек)

•Рост - из земли вырастают вьющиеся ветви растений.
(Зомби, человек)

4) Воздух
•Лезвие - небольшое поток ветра, который появляется при резком взмахе, острота при столкновении подобна лезвию.
(человек)

•Купол - Вокруг мага образуется полый шар, стенки которого создаёт непрерывно движущийся со скоростью звука или выше воздух. Прочьность и диаметр определяет уровень владения заклинанием.
(человек)

•Щит - Образуется толстый слой движущегося воздуха и отталкивает всё что его достигает. Размер и прочность щита зависят от уровня владения заклинанием
(человек)

Нравиться,можете использовать.

Отредактировано Лен Реинст (2008-06-17 15:27:32)

0

9

Хм...))
Вот про зелья ты натолкнул меня на мысль...
На неплохую мысль, однако.
Ну, посмотрим, посмотрим.

0

10

С зельями просто отлично с учетом того, что ученики сами занимаются химией и алхимией)

0

11

А если мы установим-таки Травника или его типаж, то ему это будет просто класс...

0

12

В сети я когда-то находил множество файлов для он-лайн игр с зелбями.. можено легко взять под образец и переделывать под себя.

+1

13

Идея, кстати...
*Пошел рыться*.

0


Вы здесь » Вампирские Ночи. Академия "Chain" » Обсуждения и предложения » Предложения для Академии